Повышение качества информационного обслуживания путем разработки регламентов на подготовку информационной продукции и стандартов обслуживания
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Рассматриваются требования, выдвигаемые к повышению качества услуг, предоставляемых государственными (муниципальными) учреждениями. Анализируется опыт разработки стандартов качества услуг библиотечно-информационных учреждений. Характеризуется нормативная база разработки регламентов и стандартов в сфере информационного обслуживания. Обосновывается целесообразность разделения технологических процессов подготовки информационной продукции и процессов организации обслуживания. Предлагаются методические приемы разработки регламентов подготовки информационной продукции и корпоративных стандартов обслуживания.
- Брежнева Валентина Владимировна
- Бойкова О. Ф. Правовое регулирование деятельности муниципальных библиотек: науч.-практ. пособие. М.: Либерея–Бибинформ, 2008. 287 с.
- Брежнева В. В. Стандарты и регламенты: пути совершенствования информационного обслуживания // Независимый библ. адвокат. 2008. № 3. С. 8–19.
- URL: http: // cherlib. ru (дата обращения: 02. 10. 2012).
- URL: http: // cbs. surgut. muzkult. ru (дата обращения: 02. 10. 2012).
- URL: http: // library. finec. ru (дата обращения: 02. 10. 2012).
- Брежнева В. В. Информационное обслуживание: концепция сервис. развития. СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2006. 332 с.
- Гиляревский Р. С. Техническая коммуникация и документация как информационная профессия // Междунар. форум по информ. и документации. 2003. Т. 28, № 3. С. 3–8.
- URL: http: // www. triz-ri. ru (дата обращения: 02. 10. 2012).
- Сычев С. Фирменные стандарты компании «Any». Версия 1. 03 // Реклам. измерение. 2000. № 12 (77). URL: http: // www. triz-ri. ru (дата обращения: 12. 06. 2012).