научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Раскрывается понятие видеохостингов и основные возможности использования их в качестве средства продвижения услуг организации. Дается сравнительная характеристика видеохостингов, наиболее популярных среди российской интернет-аудитории. Анализируется использование данных веб-сервисов российскими библиотеками.
  • Новикова Мария Игоревна
  • Брежнева В. В., Гиляревский Р. С. Информационное обслуживание. СПб.: Профессия, 2012. С. 321.
  • Статистика отрасли за 2012 г. // Минкомсвязи России: сайт. URL: http: // minsvyaz. ru (дата обращения: 16. 09. 2013).
  • Всероссийский центр изучения общественного мнения: пресс-вып. 2012, 28 сент, № 2123: А зачем вам Интернет? // Всероссийский центр изучения общественного мнения: сайт. URL: http: // wciom. ru (дата обращения: 16. 09. 2013).
  • Верник А. Г. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинск. гуманит. науч. журн. 2012. № 3. С. 27–31.
  • The top 500 sites on the web // Alexa: the web information company: сайт. URL: http: // alexa. com (дата обращения: 16. 09. 2013).
Авторы: Новикова Мария Игоревна
Рубрика: Без названия
Страницы: 63-67
УДК: 004.738.5:021
DOI:
Ключевые слова: видеохостинги, продвижение услуг, средства продвижения, веб-сервисы, библиотеки, услуги библиотек, интернет-технологии
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь