научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Гендерные различия в образовании в контексте европейской либеральной демократии

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Исторически в западной культуре существовало два основных подхода к гендерным различиям в образовании: консервативный и прогрессивный. Современный взгляд на гендерное равенство включает в себя равное отношение, позитивные действия и анализ политики, с точки зрения гендерных отношений. ЕС всячески поддерживает стратегию гендерного мэйнстрима – сознательные систематические попытки укоренить гендерное равенство в управлении и культуре.
  • Серова Анна Евгеньевна
  • Конвенция o ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин: принята Ген. ассамблеей ООН 18 дек. 1979 г. URL: http: // un. org (дата обращения: 30. 09. 2013).
  • Booth C., Bennett C. Gender mainstreaming in the European Union: towards a new conception and practice of equal opportunities? // The European j. of women’s studies. 2002. Vol. 9, № 4. P. 430–446.
  • Dore R. The diploma disease. London: Unwin Educational, 1976.
  • European Commission. Gender mainstreaming of employment policies: a comparative rev. of 30 European countries. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities, 2007. Р. 5.
  • Gender equality and equity: а summary rev. of UNESCO’s accomplishments since the Fourth World Conf. on Women (Beijing 1995) / UNESCO, Unit for the Promotion of the Status of Women and Gender Equality. UNESCO, 2000. Р. 5. URL: http: // unesdoc. unesco. org (дата обращения: 30. 09. 20133).
  • Halsey A. H., Heath A. F., Ridge, J. M. Origins and destinations: family, class and education in modern Britain. Oxford: Clarendon Press, 1980.
  • Hutt C. Males and Females. Harmondsworth: Penguin, 1972.
  • Magno C., Silova I. Teaching in transition: examining school-based inequities in Central/South-Eastern Europe and the former Soviet Union // Intern. j. of educational development. 2007. № 27. Р. 649.
  • Newbigging A. How can education advisors help to achieve the PSA Gender Equality Targets? Guidance sheets for promoting equal benefits for females and males in the education sector / DFID Education Dep. London: DFID. 2002.
  • Sammons P. Gender, ethnic and socio-economic differences in attainment and progress: a longitudinal analysis of student achievement over 9 years // British educational research j. 1995. Vol. 21, № (4). P. 465–485.
  • Wood R. Assessment and equal opportunities. London: Univ. of London, Inst. of Education, 1987.
Авторы: Серова Анна Евгеньевна
Рубрика: Без названия
Страницы: 183-187
УДК: 37.014:316.346.2
DOI:
Ключевые слова: образование, гендерное равенство, гендерный мэйнстрим, гендерный разрыв, результаты образования
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь