научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Art Market: how it should be understood in art history

  • Annotation
  • Authors
  • List of references
In the article art market is studied as the phenomenon of the artistic life of the society therefore the independent subject of the scientific analysis. The appropriate terms and definitions are given. The methodological scheme of the market study is suggested.
  • Северюхин Дмитрий Яковлевич
  • Фриче В. М. Социология искусства. М.; Л., 1930; Его же. Проблемы искусствоведения. М.; Л., 1931.
  • Стернин Г. Ю. Художественная жизнь России середины XIX в. М., 1991. С. 6.
  • Лапшин В. П. Художественный рынок в России конца XIX - начала ХХ в. // Вопросы искусствознания. М., 1996. Вып. 1(7). С. 593.
  • Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1/2. С. 49-62.
  • Северюхин Д. Я. Старый художественный Петербург: рынок и самоорганизация художников. СПб., 2008.
Authors: Severyukhin Dmitry Yakovlevich
Рубрика: Нет рубрики
Pages: 69-73
УДК:
DOI:
Keywords:
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь