научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Художественный рынок: как это следует понимать в искусствоведении

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье рассматривается художественный рынок как феномен художественной жизни общества и, следовательно, самостоятельный предмет искусствоведческого научного анализа. Даются соответствующие термины и определения. Предлагается методологическая схема изучения художественного рынка.
  • Северюхин Дмитрий Яковлевич
  • Фриче В. М. Социология искусства. М.; Л., 1930; Его же. Проблемы искусствоведения. М.; Л., 1931.
  • Стернин Г. Ю. Художественная жизнь России середины XIX в. М., 1991. С. 6.
  • Лапшин В. П. Художественный рынок в России конца XIX - начала ХХ в. // Вопросы искусствознания. М., 1996. Вып. 1(7). С. 593.
  • Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 1993. № 1/2. С. 49-62.
  • Северюхин Д. Я. Старый художественный Петербург: рынок и самоорганизация художников. СПб., 2008.
Авторы: Северюхин Дмитрий Яковлевич
Рубрика: Нет рубрики
Страницы: 69-73
УДК:
DOI:
Ключевые слова:
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь