Учить или учиться?! Мотивация самостоятельной работы студентов библиотечно-информационных факультетов вузов культуры
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Выделены основные условия, влияющие на эффективность самостоятельной работы студентов: наличие специализированных помещений для самостоятельной работы; адекватное отражение в индивидуальной нагрузке преподавателей времени, затрачиваемого на организацию самостоятельной работы; сложность методической проработки как самих заданий, так и формы их контроля; необходимость постоянного повышения квалификации преподавателей; неравномерность студенческой активности в течение учебного года; формирование у студентов мотивации к занятиям. Охарактеризованы и проиллюстрированы конкретными примерами четыре направления организации самостоятельной работы на библиотечно-информационном факультете СПбГИК: научно-исследовательская работа студентов; задания, встроенные в учебный процесс; проектная работа в библиотеках; профессионально-ориентированные творческие мероприятия.
- Брежнева Валентина Владимировна