Музей и свобода выбора: между храмом и агорой
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Современные музеи, стремясь привлечь посетителей, активно применяют в своей деятельности маркетинговые стратегии, организуют проекты, ориентированные в большей мере на развлечение аудитории. В статье рассмотрена проблема коммерциализации музеев и ее влияния на сущность и назначение музея как социокультурного института.
- Дедова Валерия Витальевна
- Биричевская О. Ю. Аксиология массовой культуры: сравнит. ценностно-смысловой анализ. М., 2005. С. 122.
- Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Культ. революция: Республика, 2006. С. 133.
- Гордин В. Э., Матецкая М. В., Хорева Л. В. Сохранение и развитие культурного наследия в территориальных сообществах как база развития культурного туризма // XI международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. М.: НИУ ВШЭ, 2011. Кн. 1. С. 400.
- Калугина Т. П. Художественный музей как феномен культуры. СПб.: Петрополис, 2001. С. 196.
- Музей и новые технологии // На пути к музею XXI в. / сост., науч. ред. Н. А. Никишин. М.: Прогресс-Традиция, 1999. С. 56.
- Музей и СМИ: острые проблемы: матер. междунар. симпозиума / Гос. Эрмитаж. СПб.: Изд-во Гос. Эрмитажа, 2008. С. 58.
- Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс-Традиция., 2001. С. 10.
- Философия музея: учеб. пособие / под ред. М. Б. Пиотровского. М.: Инфра-М, 2013. С. 76.