научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Принципы искусствоведческой интерпретации изображения у А. Г. Циреса

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Статья посвящена вкладу советского искусствоведа А. Г. Циреса (1889-1967) в обсуждение актуальных вопросов интерпретации изображения и выявления его знаковой природы. Автор анализирует исследование А. Г. Циреса о портрете (1928) в связи с современным подходом к этой проблематике в искусствоведении, семиотике и психофизиологии.
  • Омельяненко Мария Валерьевна
  • Винкельман И. И. Описание Бельведерского торса в Риме // Винкельман И. И. История искусства древности: малые соч. СПб.: Алетейя, 2000. С. 373.
  • Искусство портрета: сб. ст. М.: Интернационал. тип., 1928. 192 с., 17 л. ил.
  • Цирес А. Г. Язык портретного изображения // Искусство портрета: сб. ст. С. 86-159.
Авторы: Омельяненко Мария Валерьевна
Рубрика: Без названия
Страницы: 177-180
УДК: [7.072.2:7.041.5](47+57)
DOI:
Ключевые слова: А. Цирес, советские историки искусства, интерпретация произведений искусства, художественное восприятие, методология искусствоведения
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь