Use of social media in PR-activity of the largest publishing houses in Russia
- Annotation
- Authors
- List of references
Социальные сети - новый инструмент в PR-деятельности компаний. Из 100 крупнейших издательств России только 18 используют хотя бы одну популярную социальную сеть в своей работе. При этом наименее активно используется социальная сеть «Одноклассники», группы в ней завели лишь 2 издательства из вошедших в рейтинг РКП. Социальные сети «ВКонтакте» и «Facebook» используются издательствами одинаково активно.
- Крылова Екатерина Валерьевна
- Исследование: эффективность маркетинга и PR в социальных сетях // Polylog: сайт. 2011. 18 февр. URL: http://www. polylog. ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/best-social-media-use-boosting-brand-reputation-awareness (дата обращения 25. 04. 2011).
- Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2002. 250 с.
- Кириллова Л. А., Сухорукова К. М. Диалектика развития: статистика книгоиздания России за 2010 г. // Российская книжная палата: сайт. Из содерж.: Статистический показатель. URL: http://www. bookchamber. ru/content/stat/stat_2010. html <http://www.bookchamber.ru/content/stat/stat_2010.html> (дата обращения 25. 04. 2011).
- Исследование социальных медиа в России // Cossa. ru: сайт. 2010. 30 июня. URL: http://cossa. ru/1130 <http://cossa.ru/1130> (дата обращения 25. 04. 2011).