научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Мода как стимул и соблазн потребления

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Мода как стимул и соблазн потребления оказывает влияние на социальные ориентации общества, выражает стремления личности к подражанию и обновлению, оригинальности и универсальности внешнего облика индивидуальных предпочтений. Всеобщий характер моды способствует развитию культурной индустрии.
  • Иконникова Светлана Николаевна
  • Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное: в 2 т. М.: Юристь, 1996. Т. 2: Созерцание жизни. С. 268.
  • Иконникова С. Н. История культурологических теорий. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2005. С. 314-318. URL: http: // scibook. net (дата обращения: 07. 07. 2016).
  • Липская В. М. Костюм как «манифестация» личности // Studia Culturae. 2014. № 21. С. 63.
  • Свендсен Л. Философия моды / пер. с норв. А. Шипунова. М.: Прогресс-Традиция, 2007. С. 24.
Авторы: Иконникова Светлана Николаевна
Рубрика: Без названия
Страницы: 55-58
УДК: 391:316
DOI:
Ключевые слова: мода, стимул, соблазн, потребление, идентичность, обновление, подражание, дифференциация, экспансия
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь