Дистанционная форма обучения в дополнительном профессиональном образовании музыканта-исполнителя
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Рассматриваются проблемы использования дистанционной формы обучения в профессиональном музыкальном образовании - определяется специфика внедрения дистанционных образовательных технологий, мотивация их применения в полной или частичной форме; рассматриваются перспективы разработки программ дистанционного формата в дополнительном профессиональном образовании музыканта-исполнителя.
- Чернышева Татьяна Алексеевна
- Елинер И. Г. Интерактивность как квинтэссенция мультимедийного произведения // Тр. СПбГУКИ. 2013. Т. 200: Педагогика высшей школы: интерактивные технологии в образовании и культуре. С. 21.
- О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме»): письмо Минобрнауки РФ № ВК-1013/06 от 21 апр. 2015 г. URL: http: // base. consultant. ru (дата обращения: 21. 04. 2017).
- Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий: приказ Минобрнауки России № 22 от 20 янв. 2014 г.; в ред. приказа Минобрнауки России № 1564 от 10 дек. 2014 г. URL: http: // tk-servis. ru (дата обращения: 21. 04. 2017).
- Программа развития системы российского музыкального образования на период с 2015 по 2020 г. URL: http: // base. consultant. ru (дата обращения: 21. 04. 2017).
- Шкопоров А. Б. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии в дополнительном образовании. URL: http: // ra-kurs. spb. ru (дата обращения: 21. 04. 2017).
- Google Cultural Institute. Новости. URL: http: // newsru. com (дата обращения: 21. 04. 2017).