научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Мотивационный аспект профессиональной подготовки дизайнеров мультимедиа

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В современных условиях деятельность преподавателя высшей школы по мотивации обучающихся играет все более значимую роль. Значимость мотивации обусловлена не только возрастающей в современный период сложностью когнитивной коммуникации, но и тенденцией к переносу центра тяжести в учебной работе на самостоятельную работу студентов, при которой адаптивные возможности преподавателя по повышению эффективности обучения крайне ограничены. Важные факторы, усиливающие и ослабляющие уровень мотивации студентов-дизайнеров и эффективность образовательного процесса, рассматриваются с позиций семиотической и информационной теории коммуникации, предлагаются меры для повышения эффективности когнитивной коммуникации за счет повышения уровня мотивации обучающихся. Показываются причины, по которым эффективность мультимедийного учебного материала в современных условиях оказывается выше, чем у традиционных учебных пособий.
  • Миронов Дмитрий Феликсович
  • Миронов Д. Ф. Информационный шум и образовательный процесс // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. 2014. № 4 (25). С. 24-30.
  • Лотман Ю. М. Динамическая модель семиотической системы // Лотман Ю. М. Статьи по семиотике культуры и искусства / предисл. С. М. Даниэля; сост. Р. Г. Григорьева. Санкт-Петербург: Акад. проект, 2002. 543 с.
  • Миронов Д. Ф. Изменение функций преподавателя в современный период // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. 2012. № 4 (13). С. 152-156.
  • Эко У. Отсутствующая структура: введение в семиологию. Санкт-Петербург: Петрополис, 1998. 432 с.
Авторы: Миронов Дмитрий Феликсович
Рубрика: Без названия
Страницы: 151-155
УДК: [004.9:7.012]:378.016
DOI:
Ключевые слова: когнитивная коммуникация, мотивация, мотиваторы, демотиваторы, семиотическая модель коммуникации, информационная модель коммуникации, стилистика, креативность, профессиональная компетентность, эффективность коммуникации
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь