Коммуникативный ресурс дизайна: методологический аспект
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Отличительной особенностью дизайн-продукта является его символическое содержание. Потребность в дизайне обусловлена не только функциональными и эстетическими свойствами его продукта, но и способностью служить источником нового экзистенциального опыта. Впечатление, которое производит дизайн-продукт, совпадает с моментом вскрытия кодов, заложенных в него дизайнером, и активизирует коммуникацию.
- Лола Галина Николаевна
- Лола Г. Н. Дизайн: опыт метафизической транскрипции. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
- Мамардашвили М. К. Психологическая топология пути: М. Пруст «В поисках утраченного времени»: лекции. СПб.: Изд-во Рус. христиан. гуманитар. ин-та, 1997.
- Казаринова Н. В. Межличностная коммуникация: социально-конструкционистский анализ. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2006.
- Там же. С. 118-126.
- Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс: Универ, 1989. С. 341.
- См. об эстетизации как установлении дистанции: Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 19867
- Гройс Б. Искусство утопии. М.: Худож. журн., 20037
- Лола Г. Н. Указ. соч.