научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Коммуникативный ресурс дизайна: методологический аспект

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Отличительной особенностью дизайн-продукта является его символическое содержание. Потребность в дизайне обусловлена не только функциональными и эстетическими свойствами его продукта, но и способностью служить источником нового экзистенциального опыта. Впечатление, которое производит дизайн-продукт, совпадает с моментом вскрытия кодов, заложенных в него дизайнером, и активизирует коммуникацию.
  • Лола Галина Николаевна
  • Лола Г. Н. Дизайн: опыт метафизической транскрипции. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
  • Мамардашвили М. К. Психологическая топология пути: М. Пруст «В поисках утраченного времени»: лекции. СПб.: Изд-во Рус. христиан. гуманитар. ин-та, 1997.
  • Казаринова Н. В. Межличностная коммуникация: социально-конструкционистский анализ. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2006.
  • Там же. С. 118-126.
  • Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс: Универ, 1989. С. 341.
  • См. об эстетизации как установлении дистанции: Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 19867
  • Гройс Б. Искусство утопии. М.: Худож. журн., 20037
  • Лола Г. Н. Указ. соч.
Авторы: Лола Галина Николаевна
Рубрика: Нет рубрики
Страницы: 16-19
УДК:
DOI:
Ключевые слова:
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь