научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Гипертекстовое киноповествование

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В истории своего становления киноповествование неоднократно обновлялось. Это происходило в определенные периоды, обусловленные культурными, социальными и другими изменениями в обществе. В статье рассматриваются общие характерные черты, присущие новым, особым видам повествования в кино, ярко проявившимся в кинематографе в конце 1980-х гг. На примерах анализа конкретных фильмов прослеживается, как меняется соотношение фабулы, сюжета и композиции под воздействием изменения подачи и восприятия информации, вызванное стремительным развитием СМК и СМИ. Процесс образования подобного типа киноповествования продолжается и в настоящее время.
  • Гусев Алексей Олегович
  • Демин В. Фильм без интриги. М.: Искусство, 1966. 220 с.
  • Нехорошев Л. Течение фильма: о кинематогр. сюжете. М.: Искусство, 1971. 134 с.
  • Фомин В. И. Пересечение параллельных. М.: Искусство, 1976, 359 с.
Авторы: Гусев Алексей Олегович
Рубрика: Без названия
Страницы: 143-149
УДК: 778.5:004.55
DOI:
Ключевые слова: кинематограф, киноповествование, композиция, гипертекст, гипертекстовое киноповествование, фабула, сюжет, сцена
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь