научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Музей и свобода выбора: между храмом и агорой

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Современные музеи, стремясь привлечь посетителей, активно применяют в своей деятельности маркетинговые стратегии, организуют проекты, ориентированные в большей мере на развлечение аудитории. В статье рассмотрена проблема коммерциализации музеев и ее влияния на сущность и назначение музея как социокультурного института.
  • Дедова Валерия Витальевна
  • Биричевская О. Ю. Аксиология массовой культуры: сравнит. ценностно-смысловой анализ. М., 2005. С. 122.
  • Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Культ. революция: Республика, 2006. С. 133.
  • Гордин В. Э., Матецкая М. В., Хорева Л. В. Сохранение и развитие культурного наследия в территориальных сообществах как база развития культурного туризма // XI международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. М.: НИУ ВШЭ, 2011. Кн. 1. С. 400.
  • Калугина Т. П. Художественный музей как феномен культуры. СПб.: Петрополис, 2001. С. 196.
  • Музей и новые технологии // На пути к музею XXI в. / сост., науч. ред. Н. А. Никишин. М.: Прогресс-Традиция, 1999. С. 56.
  • Музей и СМИ: острые проблемы: матер. междунар. симпозиума / Гос. Эрмитаж. СПб.: Изд-во Гос. Эрмитажа, 2008. С. 58.
  • Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс-Традиция., 2001. С. 10.
  • Философия музея: учеб. пособие / под ред. М. Б. Пиотровского. М.: Инфра-М, 2013. С. 76.
Авторы: Дедова Валерия Витальевна
Рубрика: Без названия
Страницы: 107-110
УДК: 069.6
DOI:
Ключевые слова: музейный менеджмент, музейный маркетинг
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь