Народно-инструментальные основы музыкального стиля В. Д. Бибергана
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
В статье на примере «Концерта для гуслей звончатых с оркестром» рассматриваются принципы работы В. Б. Бибергана с музыкальным материалом, показывается колорит гуслей, раскрываются их возможности как сольного инструмента, так и во взаимодействии с оркестром. Также уделяется внимание тембровым и фактурным особенностям оркестра русских народных инструментов.
- Круглик Вячеслав Леонтиевич
- Акулович В. И. Композитор Вадим Биберган рассказывает… // Народник: информ. бюл. М.: Музыка, 2003. № 3. С 9-19. То же. URL: http: // skomorokhi. narod. ru (дата обращения: 21. 04. 2017).
- Биберган В. Д. «Русские потешки»: история замысла // Тр. СПбГУКИ. 2011. Т. 191: Русский народный оркестр и его дирижеры. С. 89-99.
- Биберган В. Д. Концерт для гуслей звончатых с оркестром: клавир и партия / перелож. для гуслей звончатых и фортепиано В. Д. Бибергана; ред. партии гуслей И. Ершовой. СПб.: Композитор, 2008. 28 с.
- Биберган В. Д. Концерт для гуслей звончатых с оркестром: партитура и партия / ред. партии гуслей И. Ершовой. СПб.: Композитор, 2009. 75 с.
- Биберган В. Д. Русские потешки: сюита для солистов, жен. вокал. трио и ансамбля рус. нар. инструментов. СПб.: Композитор, 2011. 40 с.
- Тихомиров Г. В. Инструменты русского народного оркестра. М.: Музыка, 1983. С. 79.