О вокальной импровизации в джазе: становление скэта
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Вокальное исполнительство в джазе является одной из важнейших сторон этой музыки, о каком бы времени мы ни говорили. Интерес вызывают как первые исполнители блюзов, так и многие исполнители следующих десятилетий – периода новоорлеанского джаза, эры свинга, би-бопа и современного джаза. Помимо произношения основного музыкального текста, талантливые вокалисты-импровизаторы использовали и продолжают использовать скэт и по сей день. Они излагают свою мелодико-ритмическую линию с помощью особого приема – скэта. О зарождении, развитии и некоторых аспектах этого приема данное исследование.
- Корнев Петр Казимирович
- Басин Я. Ray Conniff – эра свинга: прощальный аккорд // Jazz-квадрат: электрон. изд. на рус. яз. Минск, 1997. 15 янв. URL: http: // jazzquad.ru (дата обращения: 20. 11. 2012).