научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

О вокальной импровизации в джазе: становление скэта

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Вокальное исполнительство в джазе является одной из важнейших сторон этой музыки, о каком бы времени мы ни говорили. Интерес вызывают как первые исполнители блюзов, так и многие исполнители следующих десятилетий – периода новоорлеанского джаза, эры свинга, би-бопа и современного джаза. Помимо произношения основного музыкального текста, талантливые вокалисты-импровизаторы использовали и продолжают использовать скэт и по сей день. Они излагают свою мелодико-ритмическую линию с помощью особого приема – скэта. О зарождении, развитии и некоторых аспектах этого приема данное исследование.
  • Корнев Петр Казимирович
  • Басин Я. Ray Conniff – эра свинга: прощальный аккорд // Jazz-квадрат: электрон. изд. на рус. яз. Минск, 1997. 15 янв. URL: http: // jazzquad.ru (дата обращения: 20. 11. 2012).
Авторы: Корнев Петр Казимирович
Рубрика: Без названия
Страницы: 075-078
УДК: 784.75
DOI:
Ключевые слова: скэт, вокальное исполнительство, слоговое пение, вокальная импровизация, звукоподражание, свинг
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь