научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Современная мультимедийная система и проблемы ее оптимизации

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье обосновывается ведущая роль коммуникативных процессов в организации мультимедийной культуры. Эти процессы во многом определяют оптимальность организации мультимедийной системы. Показана возможность оптимизировать мультимедийную систему. Предлагаются пути нахождения алгоритма поиска таких критериев оценки дизайнерских образов, проецируемых на экран, которые смогут подчеркнуть положительные характеристики мультимедийной системы и сгладить или устранить присущие ей недостатки.
  • Елинер Илья Григорьевич
  • Беляев И. Спектакль документов: откровения телевидения. М.: Гелеос, 2005. С. 169.
  • Бобринская Е. Сомнительная сущность искусства // Худож. журн. 2004. № 54. URL: http: // xz. gif. ru (дата обращения: 24. 01. 2014).
  • Бодрийяр Ж. Злой демон образов // Искусство кино. 1992. № 10. С. 65.
  • Бычков В. В. Эстетика. М.: Гардарики, 2004. 556 с.
  • Бэзэлгэт К. Медиа и молодежь: влияние, восприятие, образование: на материалах СМИ. М.: Прогресс, 1995. С. 36.
  • Кларин М. В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика. 2000. № 7. С. 9.
  • Российский общеобразовательный портал: офиц. сайт / М-во образования и науки РФ; Система федер. образоват. порталов. URL: http: // school. edu. ru (дата обращения: 24. 01. 2014).
  • Стасенко Е. Курс изобразительной грамоты // Изостудия Евгения Стасенко: сайт. URL: http: // artschool. forum. ru (дата обращения: 24. 01. 2013).
  • Федоров А. В. Медиаобразование будущих педагогов. Таганрог: Кучма, 2005. С. 7.
  • Хоркхаймер М., Адорно Т. В. Диалектика просвещения: филос. фрагменты. М.; СПб.: Медиум: Ювента, 1997. 312 с.
  • Эйзенштейн С. М. Монтаж. М.: Музей кино, 2000. С. 517.
  • Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Политиздат, 1991. 527 с.
Авторы: Елинер Илья Григорьевич
Рубрика: Без названия
Страницы: 27-31
УДК: 008:004.032.6
DOI:
Ключевые слова: культура, искусство, дизайн, мультимедийная система
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь