Педагогические особенности музыкального воспитания режиссеров театрализованных представлений и праздников
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Как раскрыть музыкальность, сформировать музыкально-режиссерский слух студента-режиссера, чтобы дать ему возможность грамотно формировать музыкальную партитуру театрализованного представления? Эта небольшая статья не призвана решить сложные моменты обучения музыкальному оформлению театрализованных представлений, но позволит рассмотреть некоторые наболевшие вопросы в данной проблеме. При раскрытии темы автор опирается на свой собственный педагогический опыт преподавания на актерском факультете Санкт-Петербургского государственного университета и на кафедре режиссуры театрализованных представлений и праздников Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.
- Телеева Ирина Ивановна
- Каган М. Музыка в мире искусств. СПб.: Ut,1996. С. 56.
- Станиславский К. С. Работа актера над собой. М.: Искусство, 1951. Ч. 2. С. 106-107.
- Творческое наследие В. Э. Мейерхольда. М.: ВТО, 1978. С. 344.
- Нейгауз Г. Г. Размышления, воспоминания, дневники. М., 1983. С. 46.
- Там же. С. 47.
- Там же. С. 56.
- Буров А. Г. Режиссура и педагогика. М.: Совет. Россия, 1987. С. 117.