Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
В статье рассматриваются особенности имиджевой и стимулирующей рекламы в книжной торговле, приводятся примеры рекламной деятельности книготорговых предприятий Санкт-Петербурга, Москвы и других городов; рассмотрены перспективные направления рекламы на местах продаж, особенности креативной печатной рекламы, использование рекламных возможностей сайта магазина.
- Аверина Наталья Васильевна
- Берштадт А. Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле // Изв. высших учеб. заведений: проблемы полиграфии и изд. дела. 2008. № 5. С. 109-115.
- Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2008 - 272 с.
- Веллхофф А., Масон Ж. Мерчандайзинг: эффект. инструменты и управление товар. категориями. М.: ИД Гребенникова, 2004. С. 12.
- Отчет по проведению комплексного исследования текущего состояния книжной отрасли в Санкт-Петербурге / Ком. по печати и взаимодействию со средствами массовой информ. СПб.: СЗИП, 2009. 147 с.
- Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности. СПб.: Профессия, 2006. 320 с.