научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье рассматриваются особенности имиджевой и стимулирующей рекламы в книжной торговле, приводятся примеры рекламной деятельности книготорговых предприятий Санкт-Петербурга, Москвы и других городов; рассмотрены перспективные направления рекламы на местах продаж, особенности креативной печатной рекламы, использование рекламных возможностей сайта магазина.
  • Аверина Наталья Васильевна
  • Берштадт А. Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле // Изв. высших учеб. заведений: проблемы полиграфии и изд. дела. 2008. № 5. С. 109-115.
  • Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2008 - 272 с.
  • Веллхофф А., Масон Ж. Мерчандайзинг: эффект. инструменты и управление товар. категориями. М.: ИД Гребенникова, 2004. С. 12.
  • Отчет по проведению комплексного исследования текущего состояния книжной отрасли в Санкт-Петербурге / Ком. по печати и взаимодействию со средствами массовой информ. СПб.: СЗИП, 2009. 147 с.
  • Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности. СПб.: Профессия, 2006. 320 с.
Авторы: Аверина Наталья Васильевна
Рубрика: Нет рубрики
Страницы: 80-83
УДК:
DOI:
Ключевые слова:
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь