The museum and the freedom of choice: between the temple and the agora
- Annotation
- Authors
- List of references
Modern museums, trying to attract visitors actively use in their work marketing strategies, organize projects which are focused on the entertainment. The article is devoted to the problem of museum’s commercialization and its impact on the meaning and purpose of the museum as a socio-cultural institution.
- Дедова Валерия Витальевна
- Биричевская О. Ю. Аксиология массовой культуры: сравнит. ценностно-смысловой анализ. М., 2005. С. 122.
- Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры. М.: Культ. революция: Республика, 2006. С. 133.
- Гордин В. Э., Матецкая М. В., Хорева Л. В. Сохранение и развитие культурного наследия в территориальных сообществах как база развития культурного туризма // XI международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. М.: НИУ ВШЭ, 2011. Кн. 1. С. 400.
- Калугина Т. П. Художественный музей как феномен культуры. СПб.: Петрополис, 2001. С. 196.
- Музей и новые технологии // На пути к музею XXI в. / сост., науч. ред. Н. А. Никишин. М.: Прогресс-Традиция, 1999. С. 56.
- Музей и СМИ: острые проблемы: матер. междунар. симпозиума / Гос. Эрмитаж. СПб.: Изд-во Гос. Эрмитажа, 2008. С. 58.
- Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М.: Прогресс-Традиция., 2001. С. 10.
- Философия музея: учеб. пособие / под ред. М. Б. Пиотровского. М.: Инфра-М, 2013. С. 76.