научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Английская стереография XIX века и живопись: точки соприкосновения

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье рассматривается стереография как феномен визуальной массовой культуры Англии XIX в. Интересным аспектом ее популярности является пересечение интересов живописцев и мастеров стереографии. Рассматриваются знаменитые картины своего времени в интерпретации мастеров объемной картинки и их сравнительные характеристики.
  • Гуркина Наталия Семеновна
  • Бодлер Ш. Мое обнаженное сердце: статьи, эссе. СПб.: Лимбус пресс, 2014. С. 253.
  • Крэри Дж. Техники наблюдателя: видение и современность в XIX в. М.: V-A-C Press, 2014. С. 156.
  • У истоков фотоискусства: собр. дагерротипов Гос. ист. музея: каталог. М., 1999. С. 7.
  • Darrah W. C. The world of stereographs. Gettysburg, 1977. P. 4.
  • The Victorians: British painting, 1837-1901: exh. cat. Washington: National Gallery of Art, 1997. P. 104.
Авторы: Гуркина Наталия Семеновна
Рубрика: Без названия
Страницы: 85-88
УДК: [778.4+75.03](410)"18"
DOI:
Ключевые слова: стереография, стереоскоп, фотография, английская жанровая живопись XIX века
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь