Информационные технологии в обучении музыканта дирижерско-хорового профиля
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Интеграция традиционных и инновационных методов обучения в музыкальном образовании - важнейшая задача современности. Рассматриваются способы использования информационных технологий в музыкальном образовании дирижерско-хорового профиля, направленные на улучшение качества обучения хорового дирижера, на развитие его профессионального творческого потенциала в условиях современной реальности. Определяется целесообразность и необходимость формирования единого информационного пространства целого ряда учебных дисциплин на основе использования достижений информационных и коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется необходимости рационального сочетания традиционных и инновационных способов обучения на примере внедрения в учебный процесс информационных образовательных технологий. Раскрывается эффективность, результативность и перспективность их использования в процессе обучения. Создание интеллект-карт, использование веб-квест технологий, создание интерактивного словаря учебной дисциплины - рассматриваются как способы сохранения опыта традиционного музыкального образования, продолжающие его развитие в инновационном формате.
- Чернышева Татьяна Алексеевна
- Сапожникова Л. Д. Психологические закономерности организации профессиональной деятельности дирижера академического хора: дис. … канд. психол. наук: 19. 00. 03. Тверь, 2007. 154 с.
- Словарь психолого-педагогических терминов. URL: http: // gumer. info (дата обращения: 26. 11. 2018).