Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Раскрывается понятие видеохостингов и основные возможности использования их в качестве средства продвижения услуг организации. Дается сравнительная характеристика видеохостингов, наиболее популярных среди российской интернет-аудитории. Анализируется использование данных веб-сервисов российскими библиотеками.
- Новикова Мария Игоревна
- Брежнева В. В., Гиляревский Р. С. Информационное обслуживание. СПб.: Профессия, 2012. С. 321.
- Статистика отрасли за 2012 г. // Минкомсвязи России: сайт. URL: http: // minsvyaz. ru (дата обращения: 16. 09. 2013).
- Всероссийский центр изучения общественного мнения: пресс-вып. 2012, 28 сент, № 2123: А зачем вам Интернет? // Всероссийский центр изучения общественного мнения: сайт. URL: http: // wciom. ru (дата обращения: 16. 09. 2013).
- Верник А. Г. Особенности и технологии распространения видеоконтента социальных медиа // Челябинск. гуманит. науч. журн. 2012. № 3. С. 27–31.
- The top 500 sites on the web // Alexa: the web information company: сайт. URL: http: // alexa. com (дата обращения: 16. 09. 2013).