научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Учить или учиться?! Мотивация самостоятельной работы студентов библиотечно-информационных факультетов вузов культуры

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Выделены основные условия, влияющие на эффективность самостоятельной работы студентов: наличие специализированных помещений для самостоятельной работы; адекватное отражение в индивидуальной нагрузке преподавателей времени, затрачиваемого на организацию самостоятельной работы; сложность методической проработки как самих заданий, так и формы их контроля; необходимость постоянного повышения квалификации преподавателей; неравномерность студенческой активности в течение учебного года; формирование у студентов мотивации к занятиям. Охарактеризованы и проиллюстрированы конкретными примерами четыре направления организации самостоятельной работы на библиотечно-информационном факультете СПбГИК: научно-исследовательская работа студентов; задания, встроенные в учебный процесс; проектная работа в библиотеках; профессионально-ориентированные творческие мероприятия.
  • Брежнева Валентина Владимировна
Авторы: Брежнева Валентина Владимировна
Рубрика: Без названия
Страницы: 104-107
УДК: 378.600.8(470.23-25):37.012
DOI:
Ключевые слова: мотивация, эффективность самостоятельной работы, научно-исследовательская работа студентов, проектная и волонтерская деятельность, творческие мероприятия
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь