Мусульманский ритуал в культурном пространстве Северного Кавказа
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Мусульманский ритуал «мавлид» получил широкое распространение в культурном пространстве современного Дагестана. Он усиливает социальную сплоченность, позволяет участникам ритуала ощутить свою принадлежность к мусульманской умме. В общественно-политической сфере республики мавлид приобрел статус социальной практики. Благодаря несложной форме проведения мавлид органично вошел в контекст повседневности.
- Абдулаева Медина Шамильевна
- Арифмезова Г. Место дагестанской женщины // Кавказская политика. URL: http: // kavpolit. com (дата обращения: 20. 10. 2015).
- Иконникова С. Н. Сценарии культурной политики в условиях глобализации // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. 2011. № 3. С. 28.
- Историко-культурные традиции народов Северного Кавказа: науч.-справ. пособие / под ред. В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2013. С. 105.
- Каргина И. Г. Ключевые тренды в изучении современных проявлений религиозности // Социол. исслед. 2013. № 6. С. 112.
- Ламажаа Ч. К. Архаизация, традиционализм и неотрадиционализм // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 2. С. 88-93.
- Ламажаа Ч. К., Абдулаева М. Ш. Архаизация и неотрадиционализм: рос. регион. формы // Знание. Понимание. Умение. 2014. № 3. С. 68-80.
- Соколов К. Б. Глобализация культуры - благо или новая проблема? // Российский фонд фундаментальных исследований: портал. URL: http: // rfbr. ru (дата обращения: 20. 10. 2015).
- Яхъяев М. Я. Общее и особенное в этнической культуре дагестанцев // Философия в Дагестане. URL: http: // dagphilos. narod. ru (дата обращения: 20. 10. 2015).