Мода как стимул и соблазн потребления
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Мода как стимул и соблазн потребления оказывает влияние на социальные ориентации общества, выражает стремления личности к подражанию и обновлению, оригинальности и универсальности внешнего облика индивидуальных предпочтений. Всеобщий характер моды способствует развитию культурной индустрии.
- Иконникова Светлана Николаевна
- Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное: в 2 т. М.: Юристь, 1996. Т. 2: Созерцание жизни. С. 268.
- Иконникова С. Н. История культурологических теорий. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2005. С. 314-318. URL: http: // scibook. net (дата обращения: 07. 07. 2016).
- Липская В. М. Костюм как «манифестация» личности // Studia Culturae. 2014. № 21. С. 63.
- Свендсен Л. Философия моды / пер. с норв. А. Шипунова. М.: Прогресс-Традиция, 2007. С. 24.