Цикл иллюстраций к «Дон Кихоту» И. Т. Богдеско в контексте семиотических подходов
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Семиотический анализ произведений графического искусства позволяет выявить особенности творческого языка художника. В гравюрах иллюстративного цикла к изданию «Дон Кихота» российского художника И. Т. Богдеско взаимодействие отдельных знаков в совокупности создает конкретный художественный образ через пространство семиотических отношений.
- Кошкина Ольга Юрьевна
- Арутюнян С. М. Семиотические границы в искусстве. URL: http: // cheloveknauka. com (дата обращения: 06.02.2017).
- Бел М., Брайсен Н. Семиотика и искусствознание // Вопр. искусствознания. 1996. № 2 (9). С. 529.
- Грегори Р. Л. Разумный глаз. М.: Едиториал УРСС, 2003. С. 183.
- Лосев А. Ф. Знак. Символ. Миф. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 9.
- Лотман Ю. М. Семиосфера. СПб.: Искусство-СПб., 2001. С. 30.
- Мечковская Н. Б. Семиотика. Язык. Природа. Культура. М.: Академия, 2004. С. 79.
- Постмодернизм: энциклопедия / сост. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. URL: http: // infoliolib. info (дата обращения: 06.02.2017).
- Смирнов В. И. Особенности восприятия знака в изобразительном искусстве // Культура в фокусе знака. Тверь, 2010. С. 199-210.
- Успенский Б. А. Семиотика искусства. М.: Яз. рус. культуры, 1995. С. 115.
- Чертов Л. Ф. О семиотике изобразительных средств // Информационная парадигма в науках о человеке. 2009-2011. URL: http: // relga.ru (дата обращения: 06.02.2017).