Раннее творчество Ч. Кондера в контексте художественной практики «Гейдельбергской школы»
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Творчество австралийских художников мало изучено за пределами Австралии. Это касается и феномена «Гейдельбергской школы», в творчестве художников которой выразилось национальное своеобразие австралийского импрессионизма. В статье рассматривается раннее творчество Чарльза Кондера, одного из наиболее ярких представителей «Гейдельбергской школы», выявляются характерные особенности его творческой манеры.
- Исаева Ольга Анатольевна
- Герман М. Ю. Импрессионизм: основоположники и последователи. М.: Азбука, 2017. С. 6.
- Громов Н. Н. Анзаки - герои битв и жертвы политики: образ австралийского солдата в произведениях искусства // Тр. СПбГУКИ. 2008. Т. 178. С. 29-34.
- Прокофьев О. Искусство Австралии // Всеобщая история искусств. М.: Искусство: Акад. художеств СССР, 1965. Т. 6. С. 403-408.
- Ревалд Дж. История импрессионизма. М.: Аванта+: Аст, 2011. С. 412.
- Ashton J. An aim for Australian art // Centennial magazine. 1888.Vol. 1, № 1, Aug. Р. 30.
- Clark J., Whitelaw B. Golden summers: Heidelberg and beyond. Sidney: Intern: Cultural Corporation of Australia, 1985. P. 12.
- Eagle M. The oil painting of Charles Conder in National Gallery of Australia. Canberra, 1997. P. 13.
- Galbally A. Charles Conder: the last bohemian. Melbourne, 2002. Р. 46.
- Galbally A. Portrait of the surveyor as a young artist // Australian impressionism. Melbourne: National Gallery of Victory, 2007. P. 76.
- Gott T. Charles Conder, Arthur Streeton and problem children of Australian impressionism // Australian impressionism. P. 249.
- Lane T. The 9 by 5 impression exhibition - the challenge of the sketch // Australian impressionism. Melbourne: National Gallery of Victory, 2007. Р. 112.