научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Кризис культуры и духовное отчуждение в современном обществе: к вопросу о генезисе

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье рассматриваются направления использования институционального подхода в обучении искусствоведов, в контексте общей тенденции к гуманизации образования. Применение институционального подхода требует точных методических указаний, использования ряда методик педагогических технологий: имитации научной дискуссии, методов свободных ассоциаций, метода проектов. Формирование у студентов диалогического мышления, способности к самостоятельной исследовательской, коммуникативной и презентационной деятельности - важные компоненты обучения искусствоведов. Институциональный подход позволяет исследовать как актуальные художественные практики, так и не отбрасывать вековой опыт, накопленный искусствознанием в исследовании, интерпретации, хранении памятников искусства.
  • Ляпкина Татьяна Федоровна
  • Зомбарт В. Собрание сочинений: в 3 т. СПб.: Владимир Даль, 2005. Т. 1. 638 с.
  • Lyotard J. F. Presenting the unpresentable: the sublime // Art Forum. New York, 1982. March. P. 64-69.
Авторы: Ляпкина Татьяна Федоровна
Рубрика: Без названия
Страницы: 122-123
УДК: 130.32
DOI:
Ключевые слова: институциональный подход, нелинейность процессов развития искусства, диалогическое мышление, современные технологии обучения искусствоведов
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь