Инновационные аспекты взаимодействия музея-заповедника и зрителя в XXI веке, ГМЗ «Петергоф»
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Проведен анализ современных форм взаимодействия музея и посетителя, приводятся актуальные аспекты изучения феномена музейного маркетинга. Особое внимание уделяется анализу инновационных форм работы с посетителями в музеях-заповедниках, обладающих более широкой палитрой инструментов воздействия на аудиторию в сравнении с обычными музеями, направленных на поддержание музейного бренда и привлечение разных групп посетителей в музей.
- Ковриков Роман Валерьевич
- Богомазова Т. Г. Информационная система музея: учет, обеспечение доступа к информации, веб-технологии // Управление музеем: материалы занятий Регион. тренинга ЮНЕСКО/ИКОМ для государств-участников СНГ, Санкт-Петербург, 2008 г. СПб., 2008. С. 98.
- Дриккер А. С. Храм искусств в обществе потребления // Музейная эпистема: сб. ст. / под ред. А. А. Никоновой. СПб., 2009. С. 84.
- Зиновьева Ю. В., Мацкевич Ю. Ю. Музей и его партнеры: взаимодействие с местным сообществом // Тр. СПбГУКИ. 2015. Т. 212: Музей в мире культуры. Мир культуры в музее. С. 83-92.
- Концепция развития федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей-заповедник „Петергоф“» на период 2012-2016 гг. / под ред. Е. Я. Кальницкой. СПб., 2011.
- Максимова Т. Е. Виртуальные музеи vs традиционные музеи: преимущества виртуальных экспонатов // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение: вопр. теории и практики. 2013. № 4/3 (30). С. 109-111.
- Паал М. Маркетинг // Управление музеем: практ. руководство. Париж: ИКОМ, 2004. С. 163.
- Хакимова А. С., Скобельцына А. С. Стратегическое продвижение музея средствами связей с общественностью // Музейная эпистема: сб. ст. / под ред. А. А. Никоновой. СПб., 2009. С. 320.