Игровые формы в постановке эстрадного номера
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Рассматривается применение игровых форм в постановке эстрадного номера. Феномен игры подробно изучался и использовался в различных областях знаний. Показано, что игра уникальный способ концентрации и передачи опыта, а также эффективный способ решения различных задач. Играющий, всегда активен и выступает не только в роли игрока, но и соавтора, или сочинителя игры. В статье подчеркивается специфика эстрадного номера, в силу которой режиссеры и актеры зачастую не могут опереться на литературный или иной источник, а режиссер оказывается как бы его идеологом, драматургом и постановщиком. Перспективным становится применение игровых форм. Подробно разбирается методика постановки номера от замысла к воплощению, от первого впечатления, давшего пищу для сочинения ситуации, до выпуска номера на суд зрителей. Разбираются номера, самостоятельно поставленные студентами разных курсов, с применением игровых форм.
- Шестаков Алексей Владимирович
- 1. Буткевич М. М. К игровому театру: лир. трактат. М.:ГИТИС, 2002. 701 с.2. Васильев А., Богданова П. Новая реальность пространства // Советские художники театра и кино. 1983.№ 5. С. 272–286.3. Богданова П. Б. Анатолий Васильев: теория, нигилизм, парадоксы: теория, нигилизм, парадоксы // Современная драматургия. 1995. № 1/2. C. 188–201.4. Богданова П. Б. Логика перемен. Анатолий Васильев:между прошлым и будущим. М.: Новое лит. обозрение,2006. 371, [1] с.5. Хейзинга Й. Homo ludens: ст. по истории культуры /сост., пер. и авт. вступ. ст. Д. В. Сильвестров; науч. коммент.Д. Э. Харитоновича. М.: Прогресс-Традиция, 1997. 413 с.