научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Национальные арабские инструменты и их применение в музыкальной педагогике

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы

В последнее время во многих странах мира исследователи, ученые, преподаватели-практики уделяют большое внимание теоретическим аспектам музыкального образования, которое рассматривается как важное условие комплексного, глубокого, всестороннего полноценного воспитания и образование молодого поколения. В арабском мире всегда проявляли большой интерес к музыкальному искусству и обращались к ней как индустрию с почтением и уважением. Халифы, принцы, философы и ученые изучали музыку и ценили ее. В настоящее время занятие музыкой или уроки музыки в школьном образовании являются важнейшей составляющей в развитии личности детей. Статья посвящена рассмотрению программ, применяемых на уроках музыки в школьном образовании в Сирийской Арабской Республике (САР). Особое внимание уделяется методам, основанным на музицировании с использованием национальных музыкальных инструментов, таких как: уд, канун, най. Анализируются истоки возникновения национальных музыкальных инструментов и способов их сохранения и развития в настоящее время

  • Ахед Хасан
  • ةيبرعلا ىقيسوملا .يبرعلا ثارتلا عقوم .1 Арабская музыка // Арабское наследие: сайт]. URL: https://sites. google.com/site/toraatharabi/music (дата обращения: 23.05.2020). بالط نم نيئدتبملل طيسبلا جهنملا” ,ةميرق .ا
  • 2 دوعلا.29.2000.ص] = Крума А. Простая учебная программа для начинающих учеников на уде. Тунис: Высш. ин-т музыки, 2000. 29 с.]. ةريسم روطت يف دوعلا رود ,يبرعلا سدقلا .همش ريصن
  • ىقيسوملا ةيبرعلا] = Шамма Н. Роль уда в развитии арабской музыки]. URL: https://www.alquds.co.uk (дата обращения: 15.06.2020). .ةيعونلا ةيبرتلا .اهخيرات و نوناقلا ةلآ .بسحم .ا .ع .م .4 ٢٠١٩. ٩ ،٩ -٨ = [Махмуд А. М. Канун и его история // Специальное образование. 2019. № 9. С. 9–10]. ةيجولونكتلا تاينقتلا مادختسإل ةسارد .يوالمحلا .5 ةيبرتلا ةيلك ةلجم .نوناقلا ةلآل ةيقيسوملا لمجلا ضعبل ةيعونلا ،٢٠١٨. ١، ٥ – ٦ = [Эль-Хамалави Н. Изучение использования технических приемов для некоторых музыкальных предложений для инструмента канун // Журнал факультета специального образования. 2018. № 1. С. 5–6]. = ةثادحلا و ةلاصألا نيب يانلا .نويروسلا نوثحابلا
  • [Сирийские исследователи. Най между оригинальностью и современностью]. URL: https://www.syr-res.com/ article/10828.html (дата обращения: 10.08.2020).
  • دومحم .ـه –لوصأ ةسارد يانلا .ةرهاقلا .١٩٦٨. ٣٩ = [Махмуд E. Истоки изучения най. Каир, 1968. 39 с.]. و ىقيسوم .ةيبعشلا ةفاقثلا .ظفاحلا دبع ينسح .8 ءادآ يكرح] = Абдель Хафез Хосни. Народная культура. Музыкальное и динамичное исполнение] URL: https://www. folkculturebh.org/ar/?issue=38&page=showarticle&id=726 (дата обращения: 20.08.2020).
Авторы: Ахед Хасан
Рубрика: Педагогические науки
Страницы: 151-155
УДК: УДК 780.6(=411.21)
DOI: DOI 10.30725/2619-0303-2021-1-151-155
Ключевые слова: музыкальная педагогика, Сирийская Арабская Республика, школьная педагогика, музицирование, национальные музыкальные инструменты, уд, канун, най
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь