Интеграция творческих индустрий в коммуникативном пространстве креативных центров
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Являясь драйвером культурной, социальной и экономической модернизации, креативные индустрии заинтересованы в постоянном развитии, особенно в актуальных условиях глобального кризиса. Однако система креативных центров и творческих индустрий в настоящее время сталкивается с проблемами, которые препятствуют реализации их потенциала. Концепция коммуникативного пространства сформировалась в процессе анализа данных проблем. В данной статье приводится обоснование основных идей и принципов концепции коммуникативного пространства творческих индустрий, а также рассматриваются предпосылки, условия, формы и промежуточные результаты его формирования и развития в креативных центрах Санкт-Петербурга.
- Мацко Виктория Александровна
- Хоркхаймер М., Адорно Т. Культурная индустрия: Просвещение как способ обмана масс. М.: AdMarginem, 2016. 104 с.
- Dumazedier J. Vers une civilisation du loisir? Paris: Ed. par Points, 1972. 314 p.
- Fourastié J. Pourquoi nous travaillons. Paris: Ed. par Presses Univ. de France, 1976. 314 p.
- Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / [пер. с англ. Н. Яцюк]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 384 с.
- Хокинс Д. Креативная экономика: как превратить идеи в деньги / [пер. с англ. И. Щербаковой]. М.: Финанс. корпорация Открытие: Классика-XXI, 2011. 253 с.
- Dubina I. N., Carayannis E. G., Campbell D. F. J. Creativity economy and a crisis of the economy: Coevolution of knowledge, innovation, and creativity, and of the knowledge economy and knowledge society // Journal of the Knowledge Economy. 2012. Vol. 3, № 1. P. 1–24.
- Sawyer R. K. Explaining Creativity: The Science of Human Innovation. 2nd ed. New York: Oxford Univ. Press, 2012. P. 48.
- Литвинцева Г. Ю. Креативные пространства аудитории «нового типа» // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10, ч. 2. С. 201–202.
- Creative Industries Programme. Creative Industries Mapping Document / Dep. for Culture, Media and Sport. London, 2001. 54 p.