научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Интеграция творческих индустрий в коммуникативном пространстве креативных центров

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы

Являясь драйвером культурной, социальной и экономической модернизации, креативные индустрии заинтересованы в постоянном развитии, особенно в актуальных условиях глобального кризиса. Однако система креативных центров и творческих индустрий в настоящее время сталкивается с проблемами, которые препятствуют реализации их потенциала. Концепция коммуникативного пространства сформировалась в процессе анализа данных проблем. В данной статье приводится обоснование основных идей и принципов концепции коммуникативного пространства творческих индустрий, а также рассматриваются предпосылки, условия, формы и промежуточные результаты его формирования и развития в креативных центрах Санкт-Петербурга.

  • Мацко Виктория Александровна
  • Хоркхаймер М., Адорно Т. Культурная индустрия: Просвещение как способ обмана масс. М.: AdMarginem, 2016. 104 с.
  • Dumazedier J. Vers une civilisation du loisir? Paris: Ed. par Points, 1972. 314 p.
  • Fourastié J. Pourquoi nous travaillons. Paris: Ed. par Presses Univ. de France, 1976. 314 p.
  • Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / [пер. с англ. Н. Яцюк]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 384 с.
  •  Хокинс Д. Креативная экономика: как превратить идеи в деньги / [пер. с англ. И. Щербаковой]. М.: Финанс. корпорация Открытие: Классика-XXI, 2011. 253 с.
  • Dubina I. N., Carayannis E. G., Campbell D. F. J. Creativity economy and a crisis of the economy: Coevolution of knowledge, innovation, and creativity, and of the knowledge economy and knowledge society // Journal of the Knowledge Economy. 2012. Vol. 3, № 1. P. 1–24.
  • Sawyer R. K. Explaining Creativity: The Science of Human Innovation. 2nd ed. New York: Oxford Univ. Press, 2012. P. 48.
  • Литвинцева Г. Ю. Креативные пространства аудитории «нового типа» // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10, ч. 2. С. 201–202.
  • Creative Industries Programme. Creative Industries Mapping Document / Dep. for Culture, Media and Sport. London, 2001. 54 p.
Авторы: Мацко Виктория Александровна
Рубрика: Культурология
Страницы: 72-76
УДК: УДК [316.772:008](470.23-25)
DOI: DOI 10.30725/2619-0303-2021-2-72-76
Ключевые слова: творческие индустрии, коммуникативное пространство, креативные центры, креативная эпоха, креативный класс
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь