научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Американское художественное образование в контексте культуры эпохи пандемии

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы

В статье анализируются процессы художественного образования в условиях пандемии. В статье на примере опыта образовательных учреждений США рассматриваются условия изменения образовательных технологий для сферы образования в области культуры и искусства. В статье анализируются изменившиеся условия не только для образовательных учреждений, но и для сферы образования в целом. Исследования в сфере художественного образования показывают тенденцию отхода от присущего системе образования формализма, анализ позволяет говорить о формировании приоритета интерактивных практик в сфере культуры и образования, что позволяет выжить организациям сферы культуры и досуга (музеи, галереи, театры и пр.)

  • Большакова Юлия Михайловна
  • 1. EERJ – Open Call for papers: Education in Europe and the COVID-19 Pandemic. European Educational Research Association (EERA). URL: https://eera-ecer. de/publications/eerj-open-call-for-papers-educationin-europe-and -the-covid-19-pandemic/ (accessed: Febr.10.2022).
  • 2. Slatter N. Art, Optimism and Empathy: Has COVID-19 changed Arts Education? Non-Traditional Research Outcomes (NiTRO). 2020. June 12. URL: https://nitro.edu.au/articles/2020/6/12/artoptimism-and-empathy-has-covid-19-changed-artseducation (accessed: Jan. 6.2021). 
  • 3. Kraehe A. M. Dreading, Pivoting, and Arting: The Future of Art Curriculum in a Post-Pandemic World. Art Education. 2020. 73 (4), 4–7. URL: https://www. tandfonline.com/doi/full/10.1080/00043125.2020.177 4320 (accessed: Jan. 6.2021). 
  • 4. Kaufman S. L., Brodeur M. A., McGlone P. Empty classrooms, studios and stages: In the covid-19 era, an arts education requires an even greater leap of faith. The Washington post. 2020. Aug. 20. URL: https://www. washingtonpost.com/entertainment/theater_dance/ empty-classrooms-studios-and-stages-in-the-covid19-era-an-arts-education-requires-an-even-greaterleap-of-faith/2020/08/19/b744b32c-de7c-11ea-b205- ff838e15a9a6_story.html (accessed: June 1.2021). 
  • 5. Rabkin N., Hedberg E. C. Arts education in America: What the declines mean for arts participation / Nat. Endowment for the Arts. [Chicago, 2008]. 58. URL: https://www.arts.gov/impact/research/publications/ arts-education-america-what-declines-mean-artsparticipation (accessed: Febr. 11.2022). 
  • 6. New Report Makes the Case for Arts Education: Recommends Access for All. American Academy of Arts and Sciences. 2021. Sept. 14. URL: https://www. amacad.org/news/arts-education-report (accessed: Febr. 6.2022). 
  • 7. ACPSA Issue Brief #7: Trends in U.S. Arts Education. National Endowment for the Arts. 2015. Jan. URL: https://www.arts.gov/sites/default/files/ADP6- 7_TrendsinArtsEducation.pdf (accessed: Febr. 5.2022). 
  • 8. A Blueprint for Reform: The Reauthorization of the Elementary and Secondary Education Act. Mar. 2010 / U.S. Dep. of Education. 2010. URL: https:// www.ets.org/s/education_topics/ESEA_Blueprint.pdf (accessed: Febr. 11.2022). 
  • 9. Merschel M. As the coronavirus upends schools, experts say do not forget the arts. American Heart Association. 2020. Aug. 28. URL https://www.heart. org/en/news/2020/08/28/as-the-coronavirus-upendsschools-experts-say-dont-forget-the-arts (accessed: June 1.2021). 
  • 10. Bergee M. J., Weingarten K. M. Multilevel Models of the Relationship Between Music Achievement and Reading and Math Achievement. Journal of Research in Music Education 2021. 68 (4), 398–418. URL: https://journals.sagepub.com/doi/ pdf/10.1177/0022429420941432 (accessed: Febr. 11.2022). 
  • 11. Arts Education Partnership. URL: https://www. aep-arts.org/resources/covid-19-resources/ (accessed: June 1.2021).
Авторы: Большакова Юлия Михайловна
Рубрика: Искусствоведение
Страницы: 136 - 144
УДК: [7:378.1(73)]:616-036.21
DOI: 10.30725/2619-0303-2022-1-136-144
Ключевые слова: образование, культура, искусство, технологии образования, пандемия
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь