научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

О принципах интерактивного обучения в системе дополнительного музыкального образования

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье рассматриваются вопросы, связанные с анализом дидактических принципов интерактивного обучения. Применение на практике интерактивных методов изучается в условиях системы дополнительного музыкального образования. Актуальность данной работы определяется полным отсутствием научных трудов по данному вопросу. В статье подробно освещается как теоретические, так и практические аспекты по данной проблематике.
  • Пепеляева Людмила Николаевна
  • Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2010. С. 13.
  • Субетто А. И. Основы системологии образования: моногр.: в 2 ч. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 249 с.
  • Субетто А. И. Компетентностный подход: онтология, эпистемология, систем. ограничения, классификация – и его место в системе ноосфер. императива в XXI в. // Материалы XVII Всероссийской научно-методической конференции «Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций». М.; Уфа: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. 295 с.
  • Цыренова Л. А. Самореализация личности как предмет философского исследования: автореф. дис. … канд. филос. наук: 09.00.11 – социальная философия / МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 1992. 21 с.
  • Специальная педагогика: настоящее и будущее: материалы регион. науч.-практ. конф., 10 марта 2007 г. / науч. ред. Н. Н. Быстрова. Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2007. 168 с.
  • Дерманова И. Б. Дифференциальная психология: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2010. 107 с.
  • Никитина Е. А. Философия науки: осн. проблемы: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (Техн. ун-т), 2009. 131 с.
  • Борисова Н. В. Адресная помощь как условие подготовки детей к школьному обучению в образовательном пространстве малого города: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сургут, 2010. 26 с.
  • Соосаар Н., Замковая Н. Интерактивные методы преподавания: настол. кн. преподавателя. СПб.: Златоуст, 2004. 185 с.
  • Инновационные процессы в современном педагогическом образовании: моногр. / Е. П. Белан, Т. В. Вардуни, Л. В. Горюнова и др.; науч. ред.: Е. В. Бондаревская, В. И. Мареев; Южн. федер. ун-т, Пед. ин-т. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. 314 с.
  • Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. С. 112.
  • Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. СПб.: Детство-Пресс, 2005. С. 21.
  • Щирин Д. В. Педагогика восприятия духовной музыки: моногр. / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. СПб.: Астерион, 2007. С. 199–219.
  • Горюнова Л. В. Теория мобильности специалиста как проблема развивающегося образования России: автореф. дис. … д-ра экон. наук. Ростов н/Д, 2006. С 15.
  • Усачева В. О., Школяр Л. В., Школяр В. А. Музыкальное искусство: метод. пособие. М.: Вентана-Граф, 2007. С. 4–5.
  • Праслова Г. А., Пономарева Е. В. Дошкольное музыкальное образование: учеб.-метод. комплекс по дисциплинам проф. подготовки (направление «художественное образование»). СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. С. 182.
  • Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. 2-е изд. Л., 1971. Кн. 1/2. С. 212.
Авторы: Пепеляева Людмила Николаевна
Рубрика: Без названия
Страницы: 52-56
УДК: 374:78
DOI:
Ключевые слова: интерактивность, обучение, дополнительное образование, музыкальное обучение, социально-культурная деятельность
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь