научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Феномен музыкальных лейблов в современной России

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Youth musical art more than ever demands attention now, development and accurate regulation of economic mutual relations between musical collectives and organizers, between organizers and concert platforms. The musical market is full of things corrupting consciousness of youth, having established accurate rules of mutual relations, our country can leave cultural crisis and be engaged not in «punching of the paid hits», but musical art.
  • Суханов Вячеслав Владимирович
  • URL: http: // www. designmax. ru (дата обращения 01. 09. 2011).
  • Гражданский кодекс РФ. Ст. 1515: Ответственность за незаконное использование товарного знака // Кодексы и Законы Российской Федерации: правовая навигац. система. URL: http: // www.zakonrf.info (дата обращения 05.12.2011).
  • Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ст. 14.10: Незаконное использование товарного знака // Там же.
  • Уголовный кодекс РФ. Ст. 180: Незаконное использование товарного знака // Там же.
  • Мартынов И. М. Музыкальная попса: из эпохи возрождения в будущее с промежуточной станцией «ХХ в.» // Российская массовая культура конца ХХ в.: материалы круглого стола, 4 дек. 2001 г. СПб.: С.-Петерб. филос. о-во, 2001. С. 115-118. URL: http: // anthropology. ru (дата обращения 01. 09. 2011).
  • Там же.
  • URL: http: // www. sofiarotaru. com (дата обращения 01. 09. 2011).
  • BrandPedia - энциклопедия товарных знаков. URL: http: // www. brandpedia. ru (дата обращения 01. 09. 2011).
  • Олейник М. А. Проблемы музыкальной коммуникации в современной культуре // Философия и общество. 2009. Вып. 1 (53). URL: http://www.socionauki.ru (дата обращения 13.01.2011).
  • Ионин Л. Г. Социология культуры. М., 1996. С. 3.
  • Генеральная Ассамблея ООН. URL: http://www.un.org (дата обращения 15.12.2011).
  • Там же.
Авторы: Суханов Вячеслав Владимирович
Рубрика: Нет рубрики
Страницы: 25-28
УДК:
DOI:
Ключевые слова:
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь