Компьютерные игры как объект антропологического исследования
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Статья посвящена проблеме применения антропологического подхода к изучению компьютерных игр. Анализируется история компьютерных игр в мире и России. Авторами представлена классификация компьютерных игр, исследуется граница между «играми действия» и «играми контроля» гранью «обыденности». Проводится различение между компьютерными играми и видеоиграми, ролевыми играми и компьютерными ролевыми играми, а также представлена терминология компьютерных игр. Обращается внимание на гендерные особенности играющих в компьютерные игры. Дана программа антропологического исследования.
- Ляпкина Татьяна Федоровна
- Данилова Александра Юрьевна
- Зуев С. Игровая индустрия в 80-е гг. Ч. 2 // Страна игр. 2007. 5 авг. С. 13.
- Липков А. И. Ящик Пандоры: феномен компьютерных игр в мире и в России. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. С. 4-5.
- Хейзинга Й. Homo Ludens: ст. по истории культуры. М., 1997. С. 31.