научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Компьютерные игры как объект антропологического исследования

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Статья посвящена проблеме применения антропологического подхода к изучению компьютерных игр. Анализируется история компьютерных игр в мире и России. Авторами представлена классификация компьютерных игр, исследуется граница между «играми действия» и «играми контроля» гранью «обыденности». Проводится различение между компьютерными играми и видеоиграми, ролевыми играми и компьютерными ролевыми играми, а также представлена терминология компьютерных игр. Обращается внимание на гендерные особенности играющих в компьютерные игры. Дана программа антропологического исследования.
  • Ляпкина Татьяна Федоровна
  • Данилова Александра Юрьевна
  • Зуев С. Игровая индустрия в 80-е гг. Ч. 2 // Страна игр. 2007. 5 авг. С. 13.
  • Липков А. И. Ящик Пандоры: феномен компьютерных игр в мире и в России. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. С. 4-5.
  • Хейзинга Й. Homo Ludens: ст. по истории культуры. М., 1997. С. 31.
Авторы: Ляпкина Татьяна Федоровна
Данилова Александра Юрьевна
Рубрика: Без названия
Страницы: 69-72
УДК: 793.7:004.946
DOI:
Ключевые слова: компьютерные игры, видеоигры, ролевые игры, классификация компьютерных игр, антропологический подход, гендерные особенности компьютерных игр, антропологическое исследование
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь