Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
В статье анализируется процесс формирования книжной серии как специфического книгоиздательского феномена. Автором выделяются формообразующие признаки книжной серии, а также возможности ее использования в качестве инструмента управления читательскими интересами и покупательскими предпочтениями.
- Григорьянц Елена Игоревна
- Немировский Е. Л. Издательская марка Альда Мануция // Мир этикетки. 2002. №10. URL: http: // labelword. ru (дата обращения 23.01.2012).
- Лазурский В. В. Альд Мануций и альдины. М., 1977.
- Козлов Е. В. Серийность в паралитертуре: интертекст. образования и изд. сер. // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: человек и его дискурс: сб. науч. тр. М.: Азбуковник, 2003. С. 210.