научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Книжная серия как инструмент стимулирования читательских интересов

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье анализируется процесс формирования книжной серии как специфического книгоиздательского феномена. Автором выделяются формообразующие признаки книжной серии, а также возможности ее использования в качестве инструмента управления читательскими интересами и покупательскими предпочтениями.
  • Григорьянц Елена Игоревна
  • Немировский Е. Л. Издательская марка Альда Мануция // Мир этикетки. 2002. №10. URL: http: // labelword. ru (дата обращения 23.01.2012).
  • Лазурский В. В. Альд Мануций и альдины. М., 1977.
  • Козлов Е. В. Серийность в паралитертуре: интертекст. образования и изд. сер. // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: человек и его дискурс: сб. науч. тр. М.: Азбуковник, 2003. С. 210.
Авторы: Григорьянц Елена Игоревна
Рубрика: Нет рубрики
Страницы: 75-79
УДК:
DOI:
Ключевые слова:
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь