научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
Корпоративный досуг целесообразно рассматривать как комплекс педагогически целесообразных мероприятий с высоким уровнем культуры, включающий в себя реализацию сбалансированных рекреативных, развлекательных и развивающих досуговых занятий для формирования лояльности сотрудников, развития их «корпоративного духа» и поддержания здоровья членов корпорации. Основными направлениями корпоративного досуга выступают повседневный досуг членов трудового коллектива; праздничный досуг; тренинговые мероприятия (тренинги командообразования); корпоративный туризм. Анализ опыта организации корпоративного досуга в зарубежных корпорациях, проведенный в рамках данной статьи, доказывает наличие ряда тенденций, справедливых для общемировой досуговой практики.
  • Вильчинская-Бутенко Марина Эдуардовна
  • Таймазов В. Корпоративная культура по-русски // Институт проблем предпринимательства: негос. образоват. учреждение повышения квалификации: сайт. URL: http: // www. ippnou. ru (дата обращения 23.01.2012).
  • Медведенко В. В. Празднично-игровые технологии формирования культуры корпоративного досуга: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.05. Тамбов, 2008. 24 c.
  • Таймазов В. Указ. соч.
  • Лукичева А. О. Обучение и практика по-восточному: на примере школы икэбана Икэнобу // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. СПб.: Русский остров, 2010. Вып. 4. С. 149.
  • Сарно Я. Страна, где кончаются люди // Киевский ТелеграфЪ: обществ.-полит. еженедельник: электрон. версия. URL: http: // telegrafua. com (дата обращения 23.01.2012).
  • Тебин Н. П. Страна заходящего солнца: Япония готовится к превращению в гетто для пенсионеров // Независимая газ. 2010. 8 сент. URL: http: // www. ng. ru (дата обращения 11.01.2011).
  • Сарно Я. Указ. соч.
  • Офис Google в Питтсбурге. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения 12.10.2011).
  • Шикарный офис компании Google. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения: 12.10.2011).
  • Офис Google в Цюрихе. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения: 12.10.2011).
  • Лемперт Ф. Психология шоппинга. М.: Интернет-трейдинг, 2006. 236 с.
  • Шикарный офис компании Google. URL: http: // www. bugaga. ru (дата обращения: 12.10.2011).
  • Овчинников В. В. Калейдоскоп жизни. М.: Восток-Запад, 2006. С. 251.
  • Уитмор Дж. Тренировка высокой эффективности. М.: Макуб, 2005. 168 с.
  • Туристов снова стало больше // Турбизнес. 2006. № 4. URL: www. tourbus. ru (дата обращения 11.01.2011).
  • Hoyle L. H. Event marketing: how to successfully promote events, festivals, conventions, and expositions. New York: Wiley, 2003. 256 р.
  • Formica S., Goldblatt J. Survey of iIncentive travel program business strategies. New York: The Incentive Research Foundation, 2005. 57 р.
  • Silvers J. R. Professional event coordination. New York: John Wiley & sons, Inc., 2004. 496 р.
  • Tepper B. Incentive eravel: the complete guide. San Francisco: Dendrobium books, 1993. 195 р.
  • Jenkins D. Savvy business travel: managemet tips from the pros. Homewood: Business One Irwin, 1993. 307 p.
  • Оter Z. Incentive travel perceptions of turkish travel agencies based in Izmir / ITC 2002: 1st International tourism congress. 2002. Р. 752. URL: http://www.rezotour.com (дата обращения 05.12.2011).
  • New Zealand incentive travel industry: market research report / The Incentive Research Foundation. 2007, Aug. Р. 12. URL: http://www.incentivecentral.org (дата обращения 05.12.2011).
  • Ibid. Р. 16.
  • Оter Z. Op. cit. Р. 754.
Авторы: Вильчинская-Бутенко Марина Эдуардовна
Рубрика: Нет рубрики
Страницы: 109-114
УДК:
DOI:
Ключевые слова:
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь