научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Fashion as an incentive and temptation consumption

  • Annotation
  • Authors
  • List of references
Fashion as an incentive and temptation consumption has an impact on social orientation of society, expresses the desire of the individual to follow and update, originality and universality of the external appearance of individual preferences. Universal fashion contributes to the development of cultural industry.
  • Иконникова Светлана Николаевна
  • Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное: в 2 т. М.: Юристь, 1996. Т. 2: Созерцание жизни. С. 268.
  • Иконникова С. Н. История культурологических теорий. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2005. С. 314-318. URL: http: // scibook. net (дата обращения: 07. 07. 2016).
  • Липская В. М. Костюм как «манифестация» личности // Studia Culturae. 2014. № 21. С. 63.
  • Свендсен Л. Философия моды / пер. с норв. А. Шипунова. М.: Прогресс-Традиция, 2007. С. 24.
Authors: Ikonnikova Svetlana Nikolaevna
Рубрика: Без названия
Pages: 55-58
УДК: 391:316
DOI:
Keywords: fashion, stimulus, temptation, consumption, identity, update, imitation, differentiation, expansion
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь