научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Этнокультурный компонент в образовательном процессе детских школ искусств Санкт-Петербурга

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы

Поднимается вопрос о необходимости проведения комплексного педагогического исследования обра-
зовательных программ этнокультурной направленности в системе детских школ искусств Санкт-Петербурга.
Автор формулирует направления и задачи этнокультурного образовательного поля, которые должны сфор-
мировать общие подходы к  реализации образовательных программ, включающих в  себя этнокомпонент.
Востребованность этнопедагогики в  детских школах искусств подтверждается длительными исследования-
ми социального запроса населения на образовательные услуги. Молодые родители, вопреки современным
тенденциям массовой культуры, стараются найти возможность приобщить своих детей к  родной культуре
и традиционным ценностям своего народа. Автор статьи предполагает, что роль первой ступени погружения
в мир народной традиционной культуры должны на себя взять именно детские школы искусств.

  • Марочкина Наталья Викторовна
  • 1. Об утверждении Стратегии развития воспитанияв Российской Федерации на период до 2025 г.: распоряже-ние Правительства РФ № 996-р от 29 мая 2015 г. URL: http: //legalacts.ru (дата обращения: 2019–04–19). 2. Толстой Л. Н. О воспитании: ответ на письмоВ.Ф. Булгакова // Лев Толстой: сайт. Ясная Поляна, 2013–2019.URL: http: // tolstoy.ru (дата обращения: 2019–04–19). 3. Земцовский И. И. Апология слуха // Музыкальнаяакадемия. 2002. № 1. URL: https:// academia.edu (дата об-ращения: 2019–04–19).
Авторы: Марочкина Наталья Викторовна
Рубрика: Педагогические науки
Страницы: 125-128
УДК: УДК 39.371.398-053.2(470.23-25)
DOI: DOI 10.30725/2619-0303-2019-2-124-127
Ключевые слова: этнокомпонент, дополнительное образование, этнопедагогика, этнокультурное обра- зовательное поле, социальный запрос, преемственность обучения, детские школы искусств
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь