Информационный шум и образовательный процесс
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
В настоящей статье анализируется роль информационного шума в образовательном процессе. Рассматриваются дефлекторы - психологические механизмы, играющие роль информационных фильтров в коммуникационном процессе, их генезис и роль в идентификации входящих сообщений в качестве информационного шума. Предлагаются компенсаторные меры, позволяющие ослабить негативное воздействие дефлекторов на эффективность образовательного процесса.
- Миронов Дмитрий Феликсович
- Миронов Д. Ф. Современный коммуникативный паттерн и его влияние на образовательный процесс // Вестн. СПбГУКИ. 2014. № 2 (19), июнь. С. 46-49.
- Полудина В. П. Информационный шум в Интернете как проблема потребления коммуникации. 2013. 11 февр. URL: http: // ecsocman. hse. ru (дата обращения: 20. 10. 2015).
- Соколов А. В. Философия информации: профессионально-мировоззренческое пособие / М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, фак. информ. технологий и медиадизайна. СПб.: СПбГУКИ, 2010. 363 с.