научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Информационный шум и образовательный процесс

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В настоящей статье анализируется роль информационного шума в образовательном процессе. Рассматриваются дефлекторы - психологические механизмы, играющие роль информационных фильтров в коммуникационном процессе, их генезис и роль в идентификации входящих сообщений в качестве информационного шума. Предлагаются компенсаторные меры, позволяющие ослабить негативное воздействие дефлекторов на эффективность образовательного процесса.
  • Миронов Дмитрий Феликсович
  • Миронов Д. Ф. Современный коммуникативный паттерн и его влияние на образовательный процесс // Вестн. СПбГУКИ. 2014. № 2 (19), июнь. С. 46-49.
  • Полудина В. П. Информационный шум в Интернете как проблема потребления коммуникации. 2013. 11 февр. URL: http: // ecsocman. hse. ru (дата обращения: 20. 10. 2015).
  • Соколов А. В. Философия информации: профессионально-мировоззренческое пособие / М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, фак. информ. технологий и медиадизайна. СПб.: СПбГУКИ, 2010. 363 с.
Авторы: Миронов Дмитрий Феликсович
Рубрика: Без названия
Страницы: 24-30
УДК: 316.772:378.600.8
DOI:
Ключевые слова: когнитивная коммуникация, коммуникативный паттерн, информационный шум, дефлекторы, эффективность коммуникации, эффективность образовательной технологии, информационный фильтр
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь