Информационное обслуживание как сервисная деятельность
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
- Брежнева Валентина Владимировна
- Минкина Валентина Альфредовна
- Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис / Д.И. Блюменау. - Л.: Наука, 1989. - 192 с.
- Дворкина М.Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / М.Я. Дворкина. - М.: ИПО «Профиздат», 2001. - 112 с.
- Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: Учеб. пособие / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др. - СПб.: СПбГУАП, 2002. - 160 с.
- Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник / В.В. Окрепилов. - М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998. - 639 с.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2000. - 160 с.
- Софина Т.Н. Сфера услуг: трансформация в рыночной экономике / Т.Н. Софина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 129 с.
- Спицнадель В.Н. Система качества: Учеб. пособие / В.Н. Спицнадель. - СПб.: Бизнес-пресса, 2000. - 336 с.
- Федцов В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие для студ. и спец. сферы сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2001. - 208 с.
- Чазова С.А. Проблема качества на рынке информационных продуктов и услуг / С.А. Чазова // Парадигмы ХХI века: информ. общество, информ. мировоззрение, информ. культура: Матер. междунар. науч. конф. - Краснодар, 2002. - С. 209-211.
- Шапиро Э.Л. О путях уменьшения неопределенности информационных запросов / Э.Л. Шапиро // Науч.-техн. информация. Сер. 1. - 1975. - № 5. - С. 3-7.