научный журнал
вестник Санкт-Петербургского государственного
института культуры
RUS| ENG

Репрезентации политических партий в сети Интернет: векторы развития

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список цитируемой литературы
В статье рассматриваются технологические изменения сайтов политических партий в контексте развития Веб 2.0. Автор анализирует сайты парламентских партий России, Великобритании и США. Специальное внимание уделено структурному анализу сайтов партий. Автор делает вывод о росте значения стратегии политического таргетирования в структуре сайтов. Анализ текста показывает рост «твиттеризации» и уменьшения текста на сайтах партий.
  • Мартьянов Денис Сергеевич
  • Песков Д. Н. Интернет-пространство – состояние пост премодерна. URL: http: // isn.ru (дата обращения: 20.06.2013).
  • Developer Works Interviews: Tim Berners-Lee, originator of the Web and director of the World Wide Web Consortium talks about where we’ve come, and about the challenges and opportunities ahead. URL: http: // ibm.com (дата обращения: 20.06.2013).
  • Рябченко Н. А., Мирошниченко И. В. Институционализация публичной политики в online пространстве современной России. Краснодар: Просвещение-Юг, 2012. С. 35.
  • Тоффлер Э. Тоффлер Х. Революционное богатство. М.: Act: Act Москва, 2008. С. 55–62.
  • Кампания Obama–2012 началась с диджитала. URL: http: // opzarkol.com (дата обращения: 20.06.2013).
  • Справочник по политическому консультированию: пер. с англ. / под ред. Д. Д. Перлматтера. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2002. XXII, 330 с. URL: http: // gendocs.ru (дата обращения: 20.06.2013).
  • Anderson C. The Web is dead. Long live the Internet. URL: http: // wired.com (дата обращения: 20.06.2013).
  • Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: сотворение человека печат. культуры. Киев: Ника-Центр, 2004. С. 52.
Авторы: Мартьянов Денис Сергеевич
Рубрика: Без названия
Страницы: 154-156
УДК: 32.001:004.738:5
DOI:
Ключевые слова: Интернет, политические партии, политический таргетинг, микроэргономика, электронное участие
График выхода номеров
№1
март

1 декабря - заканчивается прием работ

25 февраля - сдача номера в печать

Выход в свет - март

№2
июнь

1 марта - заканчивается прием работ

25 мая - сдача номера в печать

Выход в свет - июнь

№3
сентябрь

1 июня - заканчивается прием работ

25 августа - сдача номера в печать

Выход в свет - сентябрь

№4
декабрь

1 сентября - заканчивается прием работ

25 ноября - сдача номера в печать

Выход в свет - декабрь