Проблема жанра «поэтический сценарий» и его реализация в творчестве А. Снежина
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Искусство, ориентированное на глубину и цельность, не может сегодня выступать необходимым мостиком для перехода к постижению лишь академических форм литературного текста. Структура усвоения художественного произведения в наше время заметно изменилась. С привлечением средств массовой информации, компьютеризации обогатились формы его бытования. Усвоение пласта новых ритмов, интонаций, форм и жанров искусства имеет в мышлении современного человека свою обусловленность. Сегодняшние реалии общества создали не только новую поэзию и драматургию, но и сформировали новый тип поэта, драматурга: это участник всех жизненных коллизий, мастер, чуткое песенное эхо социума. Это он, наш современник. Строй образов, интонация, мелодика стиха - на всем отпечаток личности. Настоящая статья посвящена изучению и анализу проблемы жанра «поэтический сценарий» и его реализации в творчестве современного поэта и драматурга Алексея Ивановича Снежина.
- Рябитченко Любовь Николаевна
- Наровчатов С. С. Необычное литературоведение. М.: Прогресс, 1991. С. 240.
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. С. 234.
- Наровчатов С. С. Указ. соч. С. 222.
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Указ. соч. С. 783.
- Снежин А. И. Поэтический сценарий как новая жанровая форма российской кинодраматургии // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. 2011. № 9. С. 90.
- Труфанова С. Н. Проблема жанра в литературе. М.: Гардарики, 2010. С. 126.
- Оганов А. А. Теория отражения и искусство. М.: Просвещение, 1978. С. 53.
- Трясогусова А. С. Усвоение языкового своеобразия поэтических произведений Б. Пастернака // Литература. 2000. № 4. С. 29.
- Алехин А. Д. О языке поэтического искусства. СПб.: Питер, 2009. С. 17.