Комплексный анализ результатов проверки знаний по истории искусства
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Тестирование - одна из форм оценочного промежуточного контроля. Практический опыт проведения тестирования в процессе преподавания курса истории искусства, рассмотренный в статье, выявляет некоторые особенности составления и применения тестов в области истории искусства, нацеливает педагога на методический и в то же время творческий подход к составлению заданий. Рассматривается понятие теста как целостной системы в единстве концепции, содержания, формы, измерения результатов и интерпретации. Формулируются цели теста (содержательные и практические), объясняются факторы сложности и трудности, а также критерии оценки. Приводятся рекомендации по общим правилам составления и структурирования материалов теста. Выделяются основные блоки (типы) заданий и их формальные признаки. Делается вывод о целесообразности тестирования как одного из инструментов проверки знаний студентов в течение учебного года.
- Гуркина Наталия Семеновна
- Аванесов В. С. Теория и методика педагогических измерений: материалы публикаций в открытых источниках и Интернет / Урал. гос. техн. ун-т - УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. Екатеринбург, 2005. 98 с. URL: http: // charko. narod. ru (дата обращения: 17.07.2018).