Школьные библиотеки и университеты: потенциал интеллектуального спонсорства в популяризации научного знания
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Рассматривается проблема взаимодействия средней и высшей школ страны, определяется роль школьных библиотек в этом процессе. Вычленяются базовые направления интеллектуального спонсорства национальных исследовательских университетов как флагманов развития отечественной науки по отношению к курируемым школам с учетом информационного потенциала школьных библиотек.
- Елисеева Юлия Александровна
- Алиева Н. З. Постнеклассическое естественнонаучное образование: концептуал. и филос. основания. М.: Акад. естествознания, 2008. С. 5.
- Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994. 352 с.
- Крук Н. В. Модель современной школьной библиотеки: автореф. дис. … канд. пед. наук. Новосибирск, 2007. С. 3.
- Любимов Л. Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет. URL: https: // school. hse.ru (дата обращения: 06.02.2017).
- Национальные исследовательские университеты. URL: http: // минобрнауки. рф (дата обращения: 06.02.2017).
- Розин В. М. Визуальная культура и восприятие: как человек видит и понимает мир. 5-е изд. М.: Либроком, 2012. 272 с.
- Сальникова Е. В. Феномен визуальности и эволюция визуальной культуры: дис. … д-ра культурологии. М., 2012. 675 л.
- Сивожелезова С. Школьная библиотека - это мозг школы: интервью с президентом РШБА Т. Д. Жуковой // Просвещение: интернет-изд. 2011. 27 июня. URL: http: // press. prosv.ru (дата обращения: 06.02.2017).
- Шевченко О. Н. Познавательный интерес как ценность университетского образования. Челябинск: ИПК ОГУ, 2007. С. 4.
- Mirzoeff N. Introduction to visual culture. London; New York: Routledge, 1999. 274 p.