Репрезентации политических партий в сети Интернет: векторы развития
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
В статье рассматриваются технологические изменения сайтов политических партий в контексте развития Веб 2.0. Автор анализирует сайты парламентских партий России, Великобритании и США. Специальное внимание уделено структурному анализу сайтов партий. Автор делает вывод о росте значения стратегии политического таргетирования в структуре сайтов. Анализ текста показывает рост «твиттеризации» и уменьшения текста на сайтах партий.
- Мартьянов Денис Сергеевич
- Песков Д. Н. Интернет-пространство – состояние пост премодерна. URL: http: // isn.ru (дата обращения: 20.06.2013).
- Developer Works Interviews: Tim Berners-Lee, originator of the Web and director of the World Wide Web Consortium talks about where we’ve come, and about the challenges and opportunities ahead. URL: http: // ibm.com (дата обращения: 20.06.2013).
- Рябченко Н. А., Мирошниченко И. В. Институционализация публичной политики в online пространстве современной России. Краснодар: Просвещение-Юг, 2012. С. 35.
- Тоффлер Э. Тоффлер Х. Революционное богатство. М.: Act: Act Москва, 2008. С. 55–62.
- Кампания Obama–2012 началась с диджитала. URL: http: // opzarkol.com (дата обращения: 20.06.2013).
- Справочник по политическому консультированию: пер. с англ. / под ред. Д. Д. Перлматтера. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2002. XXII, 330 с. URL: http: // gendocs.ru (дата обращения: 20.06.2013).
- Anderson C. The Web is dead. Long live the Internet. URL: http: // wired.com (дата обращения: 20.06.2013).
- Мак-Люэн М. Галактика Гутенберга: сотворение человека печат. культуры. Киев: Ника-Центр, 2004. С. 52.