Техника белтинга в современном мюзикле: содержание и подходы к обучению
- Аннотация
- Об авторах
- Список цитируемой литературы
Предметом изучения является белтинг - один из наиболее характерных и распространенных вокальных приемов в жанре мюзикла. В статье рассматриваются различные способы достижения характерного для белтинга звучания голоса, и делается вывод о том, какие из них являются наименее травмоопасными и, соответственно, наиболее перспективными в рамках подготовки артиста мюзикла.
- Пономарева Наталья Юрьевна
- Adams Novak Е. Performing in musicals. New York: Schirmer Books, 1988. P. 295.
- Balog J. E. A Guide to evaluating music theater singing for the classical teacher // J. of singing. 2005. Vol. 61, № 4, March/Apr. P. 402.
- Craig H. E. Belting and Bel Canto: an aesthetic and psychological comparison and their use in music education. Chattanoga: Univ. of Tennessee and Chattanoga, 2003. P. 3.
- Doscher B. M. The functional unity of the singing voice. Metuchen: The Scarecrow Press, 1988. P. 186.
- Edwin R. Belting 101. Part 2 // J. of singing. 1998. Vol. 55, № 2, Nov./Dec. P. 61.
- Hong Young А. Singing professionally: studying singing for actors and singers. Portsmouth: Heinemann, 1995. P. 21.
- Saunders М. Definitions and thoughts on «Belt»: handout // Music Theatre and the Belt Voice-II: winter workshop of National Association of Teachers of Singing, New York, 3 Jan., 2001. New York, 2001.
- Spivey N. Music theater singing… let’s talk. Part 2. Examining the debate on belting // J. of singing. 2008. May/June. P. 607-614.
- Ware С. Basics of vocal pedagogy: the foundations and process of singing. Boston: McGraw Hill, 1998. P. 115.